Аварийно-диспетчерская служба

Для выполнения задач по управлению многоквартирными домами, ОАО «Подшипник» имеет собственную аварийно-диспетчерскую службу, работающую круглосуточно (тел. 51-59-70)

Диспетчер исполняет свои обязанности в рамках профстандарта, утвержденного приказом Минтруда от 18.03.2021 № 136н:

Порядок действий диспетчера в случае принятия заявки следующий:

 — определить характер обращения;

— зарегистрировать заявку в журнале;

— принять оперативно решения о необходимости взаимодействия с аварийно-ремонтными службами РСО;

-зафиксировать принятое решение в журнале учета заявок или в ГИС ЖКХ;

— сообщить заявителю регистрационный номер заявки, в какие сроки она будет исполнена и какие работы будут выполнены;

— обсудить с собственником необходимость предоставления доступа в помещение для устранения аварии, дату и время доступа;

— если авария произошла на общедомовых инженерных сетях — сообщить об этом в местные органы власти;

— проследить, чтобы заявка была исполнена в установленные сроки. Кроме этого, у диспетчера есть регламент ответа на телефонный звонок – в течение 5 минут. Если не удалось вовремя взять трубку, он обязан перезвонить в течение 10 минут. Поступившее голосовое сообщение должен рассмотреть также в течение 10 минут. О результатах рассмотрения заявки он должен сообщить заявителю в течение 30 минут с момента регистрации.